Ребрендинг. Взгляни шире, взгляни по-новому!

17 ноября 2020
Поделиться:

Летом в нашей компании произошел ребрендинг. Причин для этого было несколько, хотим рассказать о некоторых из них.

Компании “Атлан” в этом году исполняется 10 лет, столько же лет и логотипу. Конечно, он устарел внешне, а также не отражал актуальную идею и структуру компании.

На заре своих лет компания “Атлан” представляла собой фирму, поставляющую на рынок одноименную торговую марку бытовой кухонной техники. Сегодня “Атлан” выступает брендом, представляющим три торговые марки техники, созданные для различных сегментов рынка.

При разработке фирменного стиля мы ставили следующие задачи:

  • новый логотип должен нести функцию бренда-локомотива, служить объединяющим знаком, в пространстве которого будут уживаться три самостоятельные торговые марки;

  • старый логотип компании создавался в эру “полиграфических рекламных носителей”, поэтому в эре “гаджетов” он смотрелся недостаточно эффектно. Новый должен был учитывать этот факт.

    В качестве итогового логотипа компании был выбран шрифтовой символ. Три латинские литеры ATL, спаянные в единую композицию сквозным графическим элементом. Буквы образованы тремя линиями. Что символизирует тройственный союз торговых марок, объединенных под одним брендом.

    Лаконичность линий и простота символа — отсылка к оптимальности и стилю. Это два основополагающих принципа, которых придерживается компания при создании своих продуктов.

    Помимо логотипа у компании обновился слоган, теперь он звучит так: “ATL. Авторская техника для людей”.

На данный момент сайт находится на стадии заполнения. Могут возникать ошибки или незаполненные страницы. Спасибо за понимание, в ближайшее время сайт полноценно заработает.