Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Наличие следов использования, не сохранение товарного вида и/или потребительских свойств может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Возврат товара ненадлежащего качества
Если в течение гарантийного срока в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». При этом, если приобретённый товар относится к технически сложным и входит в перечень, утверждённый Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924, то по истечении 15 дней с момента покупки предъявление указанных требований возможно в случаях: обнаружения существенного недостатка товара; нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Для замены / возврата товара ненадлежащего качества обратитесь в контактный центр по телефону 8 ……. / в WhatsApp / и оставьте заявку. При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». При оформлении замены / возврата товара ненадлежащего качества потребуется паспорт покупателя. Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.
Товары, не подлежащие обмену и возврату согласно Закону ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Ремонт гарантийных товаров
1) Для гарантийного обслуживания вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя в течение всего гарантийного срока товара.
2) Адреса авторизованных сервисных центров, проводящих гарантийный ремонт, можно найти на официальном сайте производителя и по телефону
3) При обращении с товаром в сервисный центр потребуется кассовый чек, подтверждающий покупку данного товара.
4) В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» срок ремонта не должен превышать 45 календарных дней.
5) В сервисном центре технику отремонтируют, а в случае невозможности ремонта будет выдано заключение о ремонтонепригодности. С заключением нужно обратиться к продавцу.
Гарантия не распространяется на случаи:
- неисправность товара вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
- на товаре отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
- на товаре отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
- ремонт, техническое обслуживание или модернизация товара производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
- дефекты товара вызваны использованием не оригинальных запчастей и комплектующих.
- дефекты товара вызваны эксплуатацией товара в составе комплекта неисправного оборудования;
- обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
- неисправность товара вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
- неисправность товара вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.);
- неисправность товара вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
- иные случаи, предусмотренные производителями.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (фильтра, уплотнители, комплектующие и т.п.).