Бренд ATL наш флагман. Именно поэтому его имя совпадает с именем компании. У него самый широкий ассортимент по сравнению с другими нашими торговыми марками, но при этом каждая позиция бренда имеет уникальный набор опций.

1
Функциональность
Каждый продукт ATL имеет уникальный набор опций, подходящий конкретному клиенту
2
Оптимальность
Стоимость техники ATL является реальным отражением её функциональности.
3
Простота
Продуманные интерфейсы техники ATL делают их интуитивно понятными и простыми

Торговая марка ATL. Ассистент на кухне.

Работая над ассортиментом первой собственной торговой марки, мы руководствовались принципом оптимальности. Цель, которую мы ставили перед собой: разработать и создать технику для кухонного пространства такой конфигурации, чтобы её стоимость являлась реальным отражением функциональности необходимой и достаточной с точки зрения интересов клиента.

Бренд ATL наш флагман. Именно поэтому его имя совпадает с именем компании. У него самый широкий ассортимент по сравнению с другими нашими торговыми марками, но при этом каждая позиция бренда имеет уникальный набор опций.

Ключевые принципы бренда:

  • стоимость техники ATL является реальным отражением её функциональности;
  • уникальный набор опций. Позволяет не переплачивать за ненужные функции;
  • простота исполнения. Все мы знаем, чем проще устроен продукт, тем меньше вероятность, что он выйдет из строя.

А еще мы уверены, что мало кто любит читать инструкции. Поэтому создаем максимально дружественные и интуитивно понятные приборы.

На данный момент сайт находится на стадии заполнения. Могут возникать ошибки или незаполненные страницы. Спасибо за понимание, в ближайшее время сайт полноценно заработает.