Торговая марка ATL. Ассистент на кухне.
Работая над ассортиментом первой собственной торговой марки, мы руководствовались принципом оптимальности. Цель, которую мы ставили перед собой: разработать и создать технику для кухонного пространства такой конфигурации, чтобы её стоимость являлась реальным отражением функциональности необходимой и достаточной с точки зрения интересов клиента.
Бренд ATL наш флагман. Именно поэтому его имя совпадает с именем компании. У него самый широкий ассортимент по сравнению с другими нашими торговыми марками, но при этом каждая позиция бренда имеет уникальный набор опций.
Ключевые принципы бренда:
- стоимость техники ATL является реальным отражением её функциональности;
- уникальный набор опций. Позволяет не переплачивать за ненужные функции;
- простота исполнения. Все мы знаем, чем проще устроен продукт, тем меньше вероятность, что он выйдет из строя.
А еще мы уверены, что мало кто любит читать инструкции. Поэтому создаем максимально дружественные и интуитивно понятные приборы.